ГБУ «Междуреченский дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства»

Часто задаваемые вопросы

Прием в ГБУ «Междуреченский дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройствами, осуществляется при наличии:


-решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, выданное Министерством труда и социальной защиты Кузбасса;

-индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее по тексту – ИППСУ);

-личного дела;

-медицинских документов, содержащих следующие сведения:

-о результатах обследования на туберкулез (проведенного не позднее 1 года);

-о результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекции, передающиеся половым путем, гепатит В и С (действительны в течении 90 дней со дня проведения исследования), реакцию Вассермана, на ВИЧ-инфекцию (действительны в течение 90 дней со дня проведения исследования);

-медицинские документы, содержащие сведения о профилактических прививках;

-справку об отсутствии контактов с инфекционными больными (действительна в течении 21 календарного дня со дня выдачи);

-выписку из истории болезни;

-заключение ВК с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у гражданина психического расстройства, лишающего его возможности находиться в иной организации социального обслуживания;

-документы, подтверждающие право на имущество и денежные средства (предоставляются в отношении гражданина, признанного недееспособным).

Поступающие граждане, кроме вышеуказанных документов, также должны при себе иметь (при наличии)

-паспорт РФ;

-медицинский страховой полис;

-страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

-пенсионное удостоверение;

-военный билет (при наличии);

-справку МСЭ (подлинник);

-индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА);

-удостоверение ветерана ВОВ, труженика тыла, ветерана труда, ветерана боевых действий, участника СВО и иные документы, дающие право на предоставление льгот;

-справку о размере пенсии за двенадцать месяцев;

-правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера) (при наличии такового);

-сведения о близких родственниках, если таковые имеются (ФИО, контактные данные);


Порядок приема в дом-интернат


1. Поступающие в дом-интернат на стационарное обслуживание в день прибытия проходят медицинский осмотр.

2. Младший медицинский персонал под руководством старшей медицинской сестры проводит санитарную обработку гражданина (бритьё, помывка в ванной ком-нате). Вновь поступивший ПСУ помещается в приемно-карантинное отделение сроком на 1 неделю. Личные вещи ПСУ сдаются сестре-хозяйке по описи, затем выдаются в пользование получателю социальных услуг в зависимости от сезона.

3. Получателю социальных услуг выдается комплект одежды и обуви в зависимости от сезона и состояния здоровья со склада дома-интерната.

4. Ценные бумаги, драгоценности, личные документы в день прибытия в присутствии сопровождающих лиц сдаются специалисту по социальной работе дома-интерната по акту и оформляется подписями всех присутствующих и подшивается в личное дело. Наличные денежные средства получателей социальных услуг помещаются на счет учреждения во временное распоряжение.

5. В течение суток по прибытию в учреждение с гражданином заключается договор в письменной форме о предоставлении социальных услуг. Договор составляется в двух экземплярах. Один экземпляр договора передается получателю социальных услуг, второй экземпляр хранится в личном деле ПСУ.

Телефон для справок:

8 (38475) 3-04-00 – специалист по социальной работе

8 (38475) 3-34-22 –медицинский пост  

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть